26 янв. 2017 г.

NSR Mixtape: #12 - 2016

Tiga - Make Me Fall In Love
Microlith - I Wanna
Cignol - 2 Chord Ponie
Maschine Brennt - I Want To Be Human (Faster)
Gregor Tresher - Goliath
Detz - Back Home
Mr. Fingers - Qwazars
Kettel - ID Bitte
Shit Robot - In Love
rozz3r - Ned Flangers
Petar Dundov - Before It All Ends
ISAN - Leonardos Formula
Sascha Funke - Back In The Corner
Rüfüs - Brighter
Sk'p - Mars March
Traumprinz - 2 Bad (Metatron's What If Madness Is Our Only Relief Mix)
Yagya - Laniakea's Redshift
Underworld - If Rah
Tycho - Receiver
Morphology - New Horizons
Chasing Kurt - Losing Hope
Lorenzo Montanà + Mick Chillage - Vinctos Temporis

СКАЧАТЬ

ПОСЛУШАТЬ



22 дек. 2015 г.

NSR Mixtape: #11 - 2015


Tiga - Don't Break My Heart

John Tejada - Two One
Kiasmos - Swept
Calla Soiled - Swamp
Morphology - Unsolved
Recondite - Pages
CN - Hathor (NG34 Mix)
Helena Hauff - Funereal Morality
Steve Hauschildt - In Spite of Time's Disguise
Petar Dundov - Synchrotonic
Digitonal - It Doesn't Matter
Petrichor - Flight Behaviour
Mint - We Are All Nim
Paul Kalkbrenner - A Million Days
rozz3r - Stopping Distance
Manu Shrine - Betrayed
Martin Nonstatic - Distance B
Planet Boelex - Galaxy Black

СКАЧАТЬ

ПОСЛУШАТЬ



28 янв. 2015 г.

2014: Синглы и EP, которые вы упустили

Вадим Пыткин на протяжении всего года искал хорошую музыку в бесконечных пабликах о современной электронике, профильных блогах и на крошечных нет-лейблах. С разрешения автора выкладываю хронологию его заметок из контакта - своеобразный дневник, подборка неочевидных ипишек и синглов, претендующих на звание лучших в топе любого слушателя: IDM, электро, хаус, фьюче гараж - здесь каждый найдет себе что-то по душе:

"Я пишу про музло в виде заметок, так как мне приспичит, и не ебет. Здесь то, что мне не впадлу было накидать о лучших синглах и ипихах в 2014 году.


Karsten Pflum – Toffyland Tracks (2014) EP
Труевый айдиэм от никому не известного паца.


Karsten Pflum – Mudhound


Karsten Pflum – Thursday Bleed


Visonia et Dopplereffekt – Die Reisen (2014) EP
Некто Visonia (Nicolas Estany - как пишут на дискогс - electronic music producer from Chile) записал совместку с Dopplereffekt. Этого Nicolas’а я и выложу, всю красоту здесь сделал именно он. Очень тру, всем советую.


Visonia – Antarctic Love


Visonia – Impossible Romance


Cignol - Tidal Sheer (2014) EP
Хуйня такая, короче. Хочешь ТРУ? Вот тебе - электро с элементами эйсида. Такая музыка будет жить всегда, потому что это – стиль, это – традиции, и это – красота. Крайне редкая для сегодняшних дней музыка, которой не нужно ничего доказывать, она просто вкайф сама по себе. Ну и естественно, как это всегда бывает, о ней ничего и никому не известно (а в это время Афекс выпускает свой “долгожданный” "Syro", но это так, к слову). Чисто слухануть:


Cignol – Chorus Envy


Traumprinz - All The Things (2014) EP
Мне тут не так давно попалась ипиха "All The Things", записанная мужиком по имени Traumprinz, и оказалась она на удивление мощной. На удивление, потому что до этого я пытался слушать его альбом Mothercave, и он меня, мягко говоря, не вставил. "All The Things" же вообще невозможно остановиться слушать, музыка просто волшебная, и это тот редкий случай, когда я полностью согласен с мнением резидентэдвайзера (почти всегда неадекватного) по поводу данного релиза. Охуенны здесь все четыре композиции – три мощных дип-хауса и волшебная "Let It Go", слушаешь их, и такое ощущение, что под водой находишься. Полнейшее умиротворение и вселенский кайф. Крайне советую это музло! В бесте года однозначно. Еще мне, кстати, вспомнился John Roberts образца 2010 года, и, надеюсь, не только мне. А кто-то еще и про Global Communication вспомнит, я вот о чем.


Traumprinz – Messed Up Jam


VΛCΛNT
Хуйня такая, короче. Продолжаю тему лучшего музла, выпущенного в этом году. Лучший альбом года я уже озвучил, теперь постепенно буду проходиться по синглам. И первым будет мужик из Лондона, пишущий под именем Vacant, выпустивший в этом году два охуительнейших сингла: "Far Away" и "Lost".
Я слушаю Vacant уже пару лет и с уверенностью могу сказать, что этот чел умеет делать кайфовое музло. Пишет он ипихами и синглами, альбомов пока не было. В основном это future garage с эмбиентными вставками, но в этом году начал успешно экспериментировать и на территории дип-хауса. Естественно, фьючегаражик и хаусец сегодня пишут все, кому не лень, но делают это по-настоящему музыкально, стильно и атмосферно - лишь немногие. А так, чтобы один человек писал мощнейшие темы в таких совершенно разных направлениях - это случай крайне редкий и это Vacant. Человек со своим лицом, со своим фирменным звучанием, утаскивающий тебя в свой собственный музыкальный мир, возвращаться в который хочется снова и снова, это музыка ночного города, где каждый найдет что-то свое.
Пример из прошлого 2013 года (забыл о нем в прошлом году, поэтому выложу здесь):


"Hollow" - future garage высшей пробы, я бы сказал - образец жанра. Нахуй нам новый Burial, когда слышишь такое:


Vacant – Hollow

Лучшее у VΛCΛNT в 2014 году:


"Far Away" - future garage высшей пробы, и тоже - образец жанра. Нахуй нам новый Burial, когда слышишь такое:


Vacant – Far Away


И наконец, охуительнейший "Lost" - один из лучших синглов этого года, наглядно демонстрирующий, как крутой мужик из Лондона модифицировал свой фирменный future garage, чтобы превратить его в deep house, а под конец и чуть ли не в electro house. Поэтому еще раз повторюсь, что для хорошей музыки не существует никаких рамок и ограничений, можно работать в любых направлениях и при этом сохранять свой собственный стиль, главное чтоб силенок хватило:


Vacant – Lost


blΔnc
Раз уж пошел по лучшим синглам 2014 года, да еще и в так любимой мной тематике Гаражика, то о нем пока и продолжу. Есть такой известный в узких кругах мужик, называющий себя blΔnc. Я о нем знаю не много, только то, что он из Исландии. Много чего пишет, но обычно очень разрозненно, не всегда даже понятно, где это отдельный сингл, или же ипиха итд. Конкретно в этом году меня убили два его сингла, не буду расписывать почему, кто шарит - и так поймет.



blΔnc – Breakkk+



blΔnc – Mint

The Tartus - Lose You (2014)
Ну и куда же без русских? Чуть ли не лучший Гаражик в мире, я считаю, делают именно русские мужики. Вспомнить хотя бы прошлогодний супер альбом Manu Shrine - Annutara Ash (шикарнее любого альбома Burial, лично для меня), или же крутейший альбом Volor Flex - Tramp 2011 года, о котором я все никак не напишу, а надо бы.
Ну так вот, в этом году я узнал новое имя - The Tartus, а его охуенный сингл "Lose You" незамедлительно добавляю в бест 2014 года. Прислушайся к ночному городу:



The Tartus – Lose You


Evocativ - Separated (2014)
Едем дальше по лучшим синглам 2014 года. Такую тему, наверное, мог бы Tycho написать, но нет, Tycho соснул хуйца, а все потому, что чел из Таллина по имени Роман сделал это первым (не в смысле соснул хуйца). Вот только давай без снобства, бля, что типа сахарок, что все это уже тысячи раз было итд. Это просто красиво и все остальное в данном случае не имеет значения. В бэст года и не ебет!


Evocativ – Separated


Ætheros - Clockwork Dawn (2014) EP
Такая хуйня, короче. В этом году к моему счастью было записано довольно приличное количество хорошей музыки. Спасибо небесам за это! Поэтому написать о всех крутых релизах до конца года я естественно не успею, так что буду делать это постепенно и часть останется на следующий год.
Пора бы уже затронуть и тему лучших ипих 2014 года. Сложно выделить какую-то одну самую кайфовую, но я все же сделаю это ближе к НГ, а пока хочу поделиться вот такой:
Меньше месяца назад некто Joel Balmes (америкос по ходу), пишущий под именем Ætheros, выпустил ипиху "Clockwork Dawn". И это тот самый нередкий случай, когда за адовой обложкой скрывается хорошая музыка. Красивейший мелодичный айдиэм с вкраплениями глитча, в который невозможно не влюбиться. Крайне советую!
Пара композиций чисто слухануть:


Ætheros – Night Walk


Ætheros – Iapetus


Michael St Laurent – Fragments (2014) EP
Я хуй знает, что это конкретно такое, хотя подозреваю, что сегодня это называют чиллстепом. Еще добавил бы, что это очень сладенький (кому-то даже приторным покажется) чиллстеп с элементами нового рнб (назови его alternative r&b, если хочешь). Короче, это моя любимая ипиха прошлого 2014 года, и ничего с этим поделать не могу, люблю я все эти карамельные мотивы, наверное, еще потому, что сам вряд ли бы стал писать что-то подобное.
Естественно о Michael St Laurent практически никому и ничего не известно, но сегодня, к сожалению, это норма. В общем, советую! Чего стоит только одна "You're Scared (feat. Benjamin Man)" – бездна красоты. Когда приспичит шароебиться по ночному городу, возьми ее с собой, не пожалеешь".


Michael St Laurent – You're Scared (ft. Benjamin Man)